Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20803
Título : CRM-системы взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса
Autor : Баранов, А. М.
Baranov, A. M.
Palabras clave : CRM-системы;клиенты;развитие бизнеса;стратегическое развитие
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Баранов, А. М. CRM-система взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнеса / А. М. Баранов // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 91-93.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20803
ISBN : 978-985-484-497-8
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Baranov_A.M._s_91-93.pdf620.92 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.