Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 121-180 of 240 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
4
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2010
Коммуникативный подход в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
Рогова, Л. Н.
, et al
-
Русский
2010
Корпоральность - универсальный принцип интегральной коммуникации
Ширшов, Н. Е.
, et al
-
Русский
2010
К проблеме работы над фонетическими трудностями в иностранной аудитории
Сыроид, А. С.
, et al
-
Русский
2010
Лингвострановедческий подход при обучении иностранному языку
Родион, С. К.
, et al
-
Русский
2010
Сертификация как условие реализации профессиональной мобильности специалиста
Свистунович, Н. Е.
, et al
-
Русский
2010
Интернет-ресурс как эффективное средство обучения французскому языку в вузе
Корабельникова, И. И.
, et al
-
Русский
2010
Успех учебной деятельности через компьютерную коммуникацию
Шило, Е. В.
, et al
-
Русский
2010
E-mаil рассылки в системе интернет-рекламы
Попок, Н. В.
, et al
-
Русский
2010
Информатизация образования и самостоятельная работа студентов
Кудревич, М. А.
, et al
-
Русский
2010
Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникаций
Байбардина, Т. Н.
, et al
-
Русский
2010
К вопросу о дистанционном обучении иностранным языкам
Василевская, Л. И.
, et al
-
Русский
2010
Проблемы и перспективы маркетинговых коммуникаций лизинговых компаний в Украине
Власенко, М. А.
, et al
-
Русский
2010
Маркетинговые коммуникации
Заяц, О. И.
, et al
-
Русский
2010
О системе упражнений для активизации усвоения экономической лексики на занятиях по РКИ
Тихонюк, В. И.
, et al
-
Русский
2010
Формирование коммуникативной компетенции посредством использования коммуникативной технологии
Редько, Е. Н.
, et al
-
Русский
2010
Игра как элемент личностно-ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенции
Заранская, М. С.
, et al
-
Русский
2010
Технологии мультимедиа в преподавании грамматики французского языка
Ваяхина, А. В.
, et al
-
Русский
2010
Формирование мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузе
Василевская, Л. И.
, et al
-
Русский
2010
Роль компьютерных технологий на занятиях по иностранному языку
Тамарина, А. С.
, et al
-
Русский
2010
Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам
Колесникович, Л. И.
, et al
-
Русский
2010
Принципы построения учебного взаимодействия в свете современных преобразований
Виршиц, Н. И.
, et al
-
Русский
2010
Коммуникации на рынке образовательных услуг
Михарева, В. А.
, et al
-
Русский
2010
Перспективы развития PR в государственных структурах Республики Беларусь
Ляхов, А. Г.
, et al
-
Русский
2010
Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздник
Могиленских, Н. П.
, et al
-
Русский
2010
Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентов
Лаврущик, В. Н.
, et al
-
Русский
2010
Журнальная статья как инструмент скрытой рекламы
Богова, М. Г.
, et al
-
Русский
2010
Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникации
Карпилович, Т. П.
, et al
-
Русский
2010
Учебная практика как форма определения профессиональных перспектив студентов
Сидоренко, Г. И.
, et al
-
Русский
2010
Межкультурная коммуникация и поликультурное образование
Савицкая, Н. Е.
, et al
-
Русский
2010
Использование локальной компьютерной сети для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку
Коваленок, Т. В.
, et al
-
Русский
2010
О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфере
Васючкова, О. И.
, et al
-
Русский
2010
К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языка
Вишневецкая, Е. В.
, et al
-
Русский
2010
Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностей
Давыдов, А. А.
, et al
-
Русский
2010
Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive way
Гвоздева, Н. В.
, et al
-
Английский
2010
Коммуникативные особенности текста
Зеневич, Т. И.
, et al
-
Русский
2010
Позиционирование бренда корпоративных торговых сетей
Грищенко, И. И.
, et al
-
Русский
2010
Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникаций
Стульский, В. Ф.
, et al
-
Русский
2010
Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламы
Прохорчик, О. А.
, et al
Learning Object
Русский
2010
Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)
Степанов, В. Н.
, et al
-
Русский
2010
Коммуникационный аудит в сфере маркетинга
Шингирей, С. А.
, et al
-
Русский
2010
Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации
Князева, Е. И.
, et al
-
Русский
2010
Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстах
Нестерович, Д. А.
, et al
-
Русский
2010
Контроль как неотъемлемая составляющая учебного дискурса иностранных студентов подготовительного отделения
Василевская, Е. П.
, et al
-
Русский
2010
Личностные и коммуникативные факторы сложных ситуаций в бизнесе
Трусь, А. А.
, et al
-
Русский
2010
Обучение студентов особенностям научного стиля (на материале текстов по химии)
Скоробогатая, Е. И.
, et al
-
Русский
2010
Лексико-морфологические особенности компьютерного словаря немецкого языка
Хмельницкая, Н. Н.
, et al
-
Русский
2010
Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организации
Старовойтова, Т. Ф.
, et al
-
Русский
2010
Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсов
Белицкая, Е. А.
, et al
-
Русский
2010
Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкам
Уэльская, Н. Н.
, et al
-
Русский
2010
Элементы продвижения бренда на потребительском рынке
Помаз, И. В.
, et al
-
Русский
2010
О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынке
Прохорчик, М. И.
, et al
-
Русский
2010
Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам
Гончарова, И. В.
, et al
-
Русский
2010
Технологии адаптивного образования взрослых в современных условиях
Рогач, Т. М.
, et al
-
Русский
2010
Перспективные направления развития сетевой торговли
Буртоликова, С. В.
, et al
-
Русский
2010
Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международников
Романович, Р. Г.
, et al
-
Русский
2010
Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителя
Трусь, А. А.
, et al
-
Русский
2010
Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении
Рындова, О. Н.
, et al
-
Русский
2010
Коммуникативный тренинг как форма обучения эффективной коммуникации
Стернин, И. А.
, et al
-
Русский
2010
Формальный и содержательный аспекты фразеологической компетенции
Шевцова, В. А.
, et al
-
Русский
2010
Создание медиатеки как способ интенсификации языковой межкультурной компетенции
Семенова, Л. Б.
, et al
-
Русский
Results 121-180 of 240 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
4
next
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
5
Нестерович, Т. Н.
3
Nesterovich, T. N.
3
Климук, Е. В.
2
Klimuk, E. V.
2
Koyrovich, M. V.
2
Larchenok, T. V.
2
Lopatko, V. V.
2
Nurmuhambetov, E. K.
2
Padalko, N. M.
2
Pletyuhova, O. V.
.
next >
Subject
38
студенты
30
обучение
30
обучение иностранному языку
28
образование
27
education
27
коммуникативная компетенция
12
communicative competence
11
training
9
коммуникации
9
лингвистика
.
next >
Date issued
240
2010
Has File(s)
240
true