Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 181-210 of 240 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Реализация коммуникативной направленности обучения иностранному языку путем использования интернет-ресурсовДубень, Е. А., et al-Русский
2010Специфика национальных образовательных систем и ее учет в иноязычной аудиторииЯковлева, С. И., et al-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В., et al-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С., et al-Русский
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А., et al-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамПлавинский, Р. А., et al-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н., et al-Русский
2010Стратегия выбора эффективного брендового имениБурцева, О. А., et al-Русский
2010Технология "Живых решений" в системе современных коммуникацийСмирнов, Э. А., et al-Русский
2010Роль межкультурной коммуникации при подготовке специалистов туристического профиляЛитвиненко, Н. В., et al-Русский
2010Важность реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языкуСасина, Н. В., et al-Русский
2010Способы расширения лексикона студентов неязыковых вузовРоманькова, И. В., et al-Русский
2010Отклики читателей как вид интернет-коммуникацииСажина, Е. В., et al-Русский
2010Грамматическая компетенция как объект самоконтроля студентовВоронина, Н. В., et al-Русский
2010Использование современных информационных технологий в образованииСиняпкина, И. В., et al-Русский
2010Проблемы обучения межкультурной коммуникации и использование информационных технологий как один из способов их решенияКойрович, М. В., et al-Русский
2010Инновационные направления развития коммуникационных технологийПохабов, В. И., et al-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н., et al-Русский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В., et al-Русский
2010Коммуникативно-нравственные технологии как императив развития современной экономики и культурыЯскевич, Я. С., et al-Русский
2010Способствует ли обучение политически корректному языку формированию коммуникативной компетенции?Вашкевич, О. И., et al-Русский
2010Использование видеоматериалов в обучении второму иностранному языкуВершина, А. М., et al-Русский
2010Фарміраванне камунікатыўных навыкаў на матэрыяле спецыяльных тэкстаўЖуковская, Т. В., et al-Белорусский
2010Intemational marketing as cross-cultural communicationВойтик, И. А., et al-Английский
2010Этический аспект puЫic relationsСамойлик, Е. Е., et al-Русский
2010Сравнительный анализ языковой концептуализации кризисных экономических явлений в англо- и русскоязычном публицистическом дискурсеСолонович, Т. Ф., et al-Русский
2010Информация в рыночной коммуникацииЮркевич, В., et al-Русский
2010Мультимедиа как средство расширения возможностей преподавания иностранного языкаАбедковская, И. Ю.-Русский
2010Особенности перевода реалий на основе сказки С. Т. Аксакова "Аленький цветочек"Афанасьева, Д. В., et al-Русский
2010Формирование корпоративной компетенции в письменной коммуникацииАбраменко, В. В.-Русский
Results 181-210 of 240 (Search time: 0.016 seconds).