Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 151-180 de 240.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2010О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфереВасючкова, О. И., et al-Русский
2010К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языкаВишневецкая, Е. В., et al-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А., et al-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В., et al-Английский
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И., et al-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И., et al-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф., et al-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., et alLearning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н., et al-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А., et al-Русский
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И., et al-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А., et al-Русский
2010Контроль как неотъемлемая составляющая учебного дискурса иностранных студентов подготовительного отделенияВасилевская, Е. П., et al-Русский
2010Личностные и коммуникативные факторы сложных ситуаций в бизнесеТрусь, А. А., et al-Русский
2010Обучение студентов особенностям научного стиля (на материале текстов по химии)Скоробогатая, Е. И., et al-Русский
2010Лексико-морфологические особенности компьютерного словаря немецкого языкаХмельницкая, Н. Н., et al-Русский
2010Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организацииСтаровойтова, Т. Ф., et al-Русский
2010Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсовБелицкая, Е. А., et al-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н., et al-Русский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В., et al-Русский
2010О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынкеПрохорчик, М. И., et al-Русский
2010Современные информационные технологии в обучении иностранным языкамГончарова, И. В., et al-Русский
2010Технологии адаптивного образования взрослых в современных условияхРогач, Т. М., et al-Русский
2010Перспективные направления развития сетевой торговлиБуртоликова, С. В., et al-Русский
2010Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международниковРоманович, Р. Г., et al-Русский
2010Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителяТрусь, А. А., et al-Русский
2010Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управленииРындова, О. Н., et al-Русский
2010Коммуникативный тренинг как форма обучения эффективной коммуникацииСтернин, И. А., et al-Русский
2010Формальный и содержательный аспекты фразеологической компетенцииШевцова, В. А., et al-Русский
2010Создание медиатеки как способ интенсификации языковой межкультурной компетенцииСеменова, Л. Б., et al-Русский
Resultados 151-180 de 240.