Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
Название: Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний
Авторы: Шабанова, М. В.
Shabanova, M. V.
Ключевые слова: туристические компании;социальные сети;социальные агрегаторы;social networks
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 277-279.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
ISBN: 978-985-500-667-2
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shabanova_M_V_S_277_279.pdf1.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.