Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorШабанова, М. В.-
dc.contributor.authorShabanova, M. V.-
dc.date.accessioned2015-06-18T12:53:00Z-
dc.date.available2015-06-18T12:53:00Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 277-279.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-667-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические компанииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectсоциальные агрегаторыru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleОпыт применения социальных медиа для продвижения туристических компанийru_RU
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shabanova_M_V_S_277_279.pdf1.8 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.