Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
Titel: Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний
Autoren: Шабанова, М. В.
Shabanova, M. V.
Stichwörter: туристические компании;социальные сети;социальные агрегаторы;social networks
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Шабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 277-279.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
ISBN: 978-985-500-667-2
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shabanova_M_V_S_277_279.pdf1.8 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.