Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
Título : Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний
Autor : Шабанова, М. В.
Shabanova, M. V.
Palabras clave : туристические компании;социальные сети;социальные агрегаторы;social networks
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 277-279.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
ISBN : 978-985-500-667-2
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shabanova_M_V_S_277_279.pdf1.8 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.