Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
Titre: Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний
Auteur(s): Шабанова, М. В.
Shabanova, M. V.
Mots-clés: туристические компании;социальные сети;социальные агрегаторы;social networks
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 277-279.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
ISBN: 978-985-500-667-2
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shabanova_M_V_S_277_279.pdf1.8 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.