Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1989
Название: Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний
Авторы: Шабанова, М. В.
Ключевые слова: продвижение туристических компаний;социальные агрегаторы
Дата публикации: 25-апр-2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIV Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 25 апреля 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 79-80.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1989
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shabanova_M_V_Sekciya_1_S_79-80_ocr.pdf314.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.