Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1989
Titel: Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний
Autoren: Шабанова, М. В.
Stichwörter: продвижение туристических компаний;социальные агрегаторы
Erscheinungsdatum: 25-Apr-2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Шабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIV Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 25 апреля 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 79-80.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1989
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shabanova_M_V_Sekciya_1_S_79-80_ocr.pdf314.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.