Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1989
Titre: Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний
Auteur(s): Шабанова, М. В.
Mots-clés: продвижение туристических компаний;социальные агрегаторы
Date de publication: 25-avr-2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIV Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 25 апреля 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 79-80.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1989
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shabanova_M_V_Sekciya_1_S_79-80_ocr.pdf314.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.