Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШабанова, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-25T10:40:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:33:57Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:27:47Z-
dc.date.available2014-11-25T10:40:35Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:33:57Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:27:47Z-
dc.date.issued2013-04-25ru_RU
dc.identifier.citationШабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIV Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 25 апреля 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 79-80.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1989ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение туристических компанийru_RU
dc.subjectсоциальные агрегаторыru_RU
dc.titleОпыт применения социальных медиа для продвижения туристических компанийru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shabanova_M_V_Sekciya_1_S_79-80_ocr.pdf314.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.