Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19839
Название: Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Авторы: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Ключевые слова: покупательские решения;потребители;покупательское поведение;права потребителей;consumer behavior
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19839
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titul.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети40.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Uchebno_programmnaya_dokumentatsiya.doc237 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети958 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети76 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Vspomogatelnye_materialy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети77.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.