Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19839
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.date.accessioned2015-06-16T12:06:31Z-
dc.date.available2015-06-16T12:06:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19839-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпокупательские решенияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectпокупательское поведениеru_RU
dc.subjectправа потребителейru_RU
dc.subjectconsumer behavior-
dc.titleПоведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"ru_RU
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titul.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети40.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Uchebno_programmnaya_dokumentatsiya.doc237 kBMicrosoft WordView/Open
Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети958 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети76 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Vspomogatelnye_materialy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети77.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.