Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19567
Название: Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услуг
Авторы: Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые исследования;рынок товаров и услуг;товары;услуги;рыночные ниши
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Крылова, Е. Г. Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услуг / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 176-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19567
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E_G_S_176_178.pdf754.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.