Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19567
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.contributor.authorKrylova, E. G.-
dc.date.accessioned2015-06-10T07:49:49Z-
dc.date.available2015-06-10T07:49:49Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услуг / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 176-178.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19567-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрынок товаров и услугru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectуслугиru_RU
dc.subjectрыночные нишиru_RU
dc.titleОрганизация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E_G_S_176_178.pdf754.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.