Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19567
Titre: Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услуг
Auteur(s): Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые исследования;рынок товаров и услуг;товары;услуги;рыночные ниши
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Крылова, Е. Г. Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услуг / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 176-178.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19567
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova_E_G_S_176_178.pdf754.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.