Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19298
Название: Подходы к оценке эффективности управления брендом
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Y.
Ключевые слова: бренды;управление брендами;эффективность управления;оценка эффективности;маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Подходы к оценке эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 300-305.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19298
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_S_300_305.pdf1.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.