Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19298
Titre: Подходы к оценке эффективности управления брендом
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Y.
Mots-clés: бренды;управление брендами;эффективность управления;оценка эффективности;маркетинг
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Подходы к оценке эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 300-305.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19298
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N_Yu_S_300_305.pdf1.63 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.