Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19298
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Y.-
dc.date.accessioned2015-06-04T12:50:01Z-
dc.date.available2015-06-04T12:50:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Подходы к оценке эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 300-305.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19298-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectуправление брендамиru_RU
dc.subjectэффективность управленияru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleПодходы к оценке эффективности управления брендомru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N_Yu_S_300_305.pdf1.63 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.