Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19275
Название: Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазинов
Авторы: Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Klimchenya, L. S.
Davidovskaya, I. A.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;электронные магазины;покупательские предпочтения;интернет-магазины;розничная торговля
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Климченя, Л. С. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазинов / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 121-124.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19275
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya_L_S_S_121_124.pdf845.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.