Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19275
Titre: Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазинов
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Klimchenya, L. S.
Davidovskaya, I. A.
Mots-clés: маркетинговые исследования;электронные магазины;покупательские предпочтения;интернет-магазины;розничная торговля
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазинов / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 121-124.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19275
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L_S_S_121_124.pdf845.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.