Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18792
Title: Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействий
Authors: Зингеренко, И. Э.
Zingerenko, I. E.
Keywords: маркетинг;межфирменные взаимодействия;неоинституциональные аспекты;маркетинг взаимоотношений;рыночная интеграция
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зингеренко, И. Э. Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействий / И. Э. Зингеренко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 100-104.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18792
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zingerenko_I_E_S_100_104.pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.