Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18792
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗингеренко, И. Э.-
dc.contributor.authorZingerenko, I. E.-
dc.date.accessioned2015-05-23T12:23:19Z-
dc.date.available2015-05-23T12:23:19Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЗингеренко, И. Э. Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействий / И. Э. Зингеренко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 100-104.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18792-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмежфирменные взаимодействияru_RU
dc.subjectнеоинституциональные аспектыru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectрыночная интеграцияru_RU
dc.titleНеоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zingerenko_I_E_S_100_104.pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.