Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 78 to 93 of 93 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В., et al-Русский
2012Управление разумомКохно, Н. П., et al-Русский
2012Управление рисками инвестораКорженевская, Г. М., et al-Русский
2012Управление рисками пассивных операций банковКозлова, И. К., et al-Русский
2012Формирование аграрных корпоративных структурМолохович, М. В., et al-Русский
2012Формирование бренда алкогольной продукцииКучерявый, Л. М., et al-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Формирование лояльности к брендуКоновалова, Е. Г., et al-Русский
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А., et al-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П., et al-Русский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В., et al-Русский
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В., et al-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В., et al-Русский
2012Эффективные границы роста интегрированных структурЯкубанис, Н. В., et al-Русский
2012Юридический адрес предприятияДавыденко, М. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: