Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18409
Название: Проблема оценки эффективности PR-компании
Авторы: Легкий, П. Н.
Ключевые слова: PR-кампания;средства массовой информации;реклама;PR-агентство
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Легкий, П. Н. Проблема оценки эффективности PR-компании / П. Н. Легкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 239-242.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18409
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Legkiy_P_N_str_239_242.pdf321.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.