Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18409
Titre: Проблема оценки эффективности PR-компании
Auteur(s): Легкий, П. Н.
Mots-clés: PR-кампания;средства массовой информации;реклама;PR-агентство
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Легкий, П. Н. Проблема оценки эффективности PR-компании / П. Н. Легкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 239-242.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18409
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Legkiy_P_N_str_239_242.pdf321.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.