Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18409
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛегкий, П. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-17T19:19:17Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:56Z-
dc.date.available2015-05-17T19:19:17Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:56Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationЛегкий, П. Н. Проблема оценки эффективности PR-компании / П. Н. Легкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 239-242.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18409ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectPR-кампанияru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectPR-агентствоru_RU
dc.titleПроблема оценки эффективности PR-компанииru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Legkiy_P_N_str_239_242.pdf321.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.