Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18407
Название: Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturers
Авторы: Lapa, I.
Ключевые слова: пищевое производство;конкурентоспособность;конкуренция;экономика Латвии
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Lapa, I. Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturers / I. Lapa // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 4-10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18407
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapa_I_str_4_10.pdf516.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.