Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18340
Titre: Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Голубкова, Т.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые исследования;статистика;поиск информации;генеральная совокупность;первичная информация;опрос;анкетирование;статистические методы;База знаний
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Голубкова, Т. Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованиях / Т. Голубкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 110-112.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18340
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golubkova_T_str_110_112.pdf249.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.