Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18340
Titel: Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованиях
Autoren: Голубкова, Т.
Stichwörter: маркетинг;маркетинговые исследования;статистика;поиск информации;генеральная совокупность;первичная информация;опрос;анкетирование;статистические методы;База знаний
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Голубкова, Т. Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованиях / Т. Голубкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 110-112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18340
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golubkova_T_str_110_112.pdf249.32 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.