Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубкова, Т.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-14T17:30:04Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:17Z-
dc.date.available2015-05-14T17:30:04Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:17Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationГолубкова, Т. Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованиях / Т. Голубкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 110-112.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18340ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectстатистикаru_RU
dc.subjectпоиск информацииru_RU
dc.subjectгенеральная совокупностьru_RU
dc.subjectпервичная информацияru_RU
dc.subjectопросru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectстатистические методыru_RU
dc.subjectБаза знанийru_RU
dc.titleСтатистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubkova_T_str_110_112.pdf249.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.