Buscar


Filtros actuales:
Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 1-15 de 15.
  • Anterior
  • 1
  • Siguiente
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2009Реализация стратегий организации в условиях неопределенностиПримшиц, В. В.-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2009Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturersLapa, I.-Английский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Формирование ценовой политикиБелова, С. О.-Русский
2009Экономическая безопасность государства в условиях глобальной конкуренцииПраневич, А. А.-Русский
2009Стратегия управления стоимостью предприятияЗинкевич, Ю. А.-Русский
2009Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.; Смольская, А. О.-Русский
2009Социальная ответственность бизнесаКиеня, Е. А.-Русский
2009Формирование имиджа белорусских банковМорозевич, О. А.-Русский
2009Развитие малого предпринимательства в Республике БеларусьВолынец, Н. И.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Слияния и поглощения как способ расширения торговых сетейВолонцевич, Е. Ф.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2009Оценка качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
Resultados 1-15 de 15.
  • Anterior
  • 1
  • Siguiente