Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
Название: Subliminal advertising
Авторы: Кучерявая, А. А.
Чернявская, Н. А.
Ключевые слова: advertising industry;реклама;подсознательная реклама;искусство подсознательной рекламы;манипулирование людьми;subliminal advertising
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Кучерявая, А. А. Subliminal advertising = Подсознательная реклама // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 237-238.
Краткий осмотр (реферат): Реклама может воздействовать не только на сферу нашего создания, но также и на подсознание. Подсознательная реклама - это такая, которая не воспринимается человеческим сознанием, но, тем не менее, оказывает влияние на покупательское поведение потребителя. Такая реклама основывается на явлении подсознательного восприятия, которое, вызывая ментальные иллюзии, способствует продаже рекламируемых товаров. Искусство подсознательной рекламы проявляется в скрытом манипулировании людьми.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
ISBN: 985-484-361-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kucheryavaya_A_A,_2006,_S._237-238.pdf1.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.