Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
Titel: Subliminal advertising
Autoren: Кучерявая, А. А.
Чернявская, Н. А.
Stichwörter: advertising industry;реклама;подсознательная реклама;искусство подсознательной рекламы;манипулирование людьми;subliminal advertising
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Zitierform: Кучерявая, А. А. Subliminal advertising = Подсознательная реклама // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 237-238.
Zusammenfassung: Реклама может воздействовать не только на сферу нашего создания, но также и на подсознание. Подсознательная реклама - это такая, которая не воспринимается человеческим сознанием, но, тем не менее, оказывает влияние на покупательское поведение потребителя. Такая реклама основывается на явлении подсознательного восприятия, которое, вызывая ментальные иллюзии, способствует продаже рекламируемых товаров. Искусство подсознательной рекламы проявляется в скрытом манипулировании людьми.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
ISBN: 985-484-361-0
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kucheryavaya_A_A,_2006,_S._237-238.pdf1.55 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.