Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКучерявая, А. А.ru_RU
dc.contributor.authorЧернявская, Н. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-13T07:23:00Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:24:05Z-
dc.date.available2015-05-13T07:23:00Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:24:05Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationКучерявая, А. А. Subliminal advertising = Подсознательная реклама // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 237-238.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225ru_RU
dc.description.abstractРеклама может воздействовать не только на сферу нашего создания, но также и на подсознание. Подсознательная реклама - это такая, которая не воспринимается человеческим сознанием, но, тем не менее, оказывает влияние на покупательское поведение потребителя. Такая реклама основывается на явлении подсознательного восприятия, которое, вызывая ментальные иллюзии, способствует продаже рекламируемых товаров. Искусство подсознательной рекламы проявляется в скрытом манипулировании людьми.ru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectadvertising industryru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectподсознательная рекламаru_RU
dc.subjectискусство подсознательной рекламыru_RU
dc.subjectманипулирование людьмиru_RU
dc.subjectsubliminal advertisingru_RU
dc.titleSubliminal advertisingru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kucheryavaya_A_A,_2006,_S._237-238.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.