Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
Título : Subliminal advertising
Autor : Кучерявая, А. А.
Чернявская, Н. А.
Palabras clave : advertising industry;реклама;подсознательная реклама;искусство подсознательной рекламы;манипулирование людьми;subliminal advertising
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Кучерявая, А. А. Subliminal advertising = Подсознательная реклама // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 237-238.
Resumen : Реклама может воздействовать не только на сферу нашего создания, но также и на подсознание. Подсознательная реклама - это такая, которая не воспринимается человеческим сознанием, но, тем не менее, оказывает влияние на покупательское поведение потребителя. Такая реклама основывается на явлении подсознательного восприятия, которое, вызывая ментальные иллюзии, способствует продаже рекламируемых товаров. Искусство подсознательной рекламы проявляется в скрытом манипулировании людьми.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
ISBN : 985-484-361-0
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kucheryavaya_A_A,_2006,_S._237-238.pdf1.55 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.