Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18110
Titre: Проекционные методы в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Шлопак, А. С.
Shlopak, A. S.
Mots-clés: проекционные методы в маркетинговых исследованиях;респонденты;исследования;словесные ассоциации;projection methods
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шлопак, А. С. Проекционные методы в маркетинговых исследованиях / А. С. Шлопак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 149-150.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18110
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shlopak_A_S,_2006,_S._149-150.pdf1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.