Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18110
Titel: Проекционные методы в маркетинговых исследованиях
Autoren: Шлопак, А. С.
Shlopak, A. S.
Stichwörter: проекционные методы в маркетинговых исследованиях;респонденты;исследования;словесные ассоциации;projection methods
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Шлопак, А. С. Проекционные методы в маркетинговых исследованиях / А. С. Шлопак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 149-150.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18110
ISBN: 985-484-361-0
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shlopak_A_S,_2006,_S._149-150.pdf1.45 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.