Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18110
Title: Проекционные методы в маркетинговых исследованиях
Authors: Шлопак, А. С.
Shlopak, A. S.
Keywords: проекционные методы в маркетинговых исследованиях;респонденты;исследования;словесные ассоциации;projection methods
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шлопак, А. С. Проекционные методы в маркетинговых исследованиях / А. С. Шлопак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 149-150.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18110
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shlopak_A_S,_2006,_S._149-150.pdf1.45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.