Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18110
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШлопак, А. С.ru_RU
dc.contributor.authorShlopak, A. S.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-11T08:52:39Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:23:12Z-
dc.date.available2015-05-11T08:52:39Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:23:12Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationШлопак, А. С. Проекционные методы в маркетинговых исследованиях / А. С. Шлопак // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 149-150.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18110ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпроекционные методы в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.subjectреспондентыru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectсловесные ассоциацииru_RU
dc.subjectprojection methodsru_RU
dc.titleПроекционные методы в маркетинговых исследованияхru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shlopak_A_S,_2006,_S._149-150.pdf1.45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.