Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17919
Название: Сущность международного маркетинга
Авторы: Михолап, С. В.
Ключевые слова: маркетинг;международный маркетинг;менеджмент;предпринимательская деятельность
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Михолап, С. В. Сущность международного маркетинга / С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 237-240.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17919
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap_S_V_str_237_240.pdf3.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.