Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17919
Titre: Сущность международного маркетинга
Auteur(s): Михолап, С. В.
Mots-clés: маркетинг;международный маркетинг;менеджмент;предпринимательская деятельность
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Михолап, С. В. Сущность международного маркетинга / С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 237-240.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17919
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikholap_S_V_str_237_240.pdf3.78 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.