Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17919
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихолап, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-05T15:33:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:21:17Z-
dc.date.available2015-05-05T15:33:21Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:21:17Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationМихолап, С. В. Сущность международного маркетинга / С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 237-240.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17919ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.titleСущность международного маркетингаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_S_V_str_237_240.pdf3.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.