Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
Titre: Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли
Auteur(s): Ерчак, А. И.
Mots-clés: инновации;инновационный потенциал;инновации в торговле;управленческие инновации;маркетинг инноваций;инновационный маркетинг
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ерчак, А. И. Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли / А. И. Ерчак // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 119-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Erchak_A_I_str_119_123_ocr.pdf4.98 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.