Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
Title: Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли
Authors: Ерчак, А. И.
Keywords: инновации;инновационный потенциал;инновации в торговле;управленческие инновации;маркетинг инноваций;инновационный маркетинг
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ерчак, А. И. Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли / А. И. Ерчак // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 119-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Erchak_A_I_str_119_123_ocr.pdf4.98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.