Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
Titel: Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли
Autoren: Ерчак, А. И.
Stichwörter: инновации;инновационный потенциал;инновации в торговле;управленческие инновации;маркетинг инноваций;инновационный маркетинг
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Ерчак, А. И. Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли / А. И. Ерчак // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 119-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Erchak_A_I_str_119_123_ocr.pdf4.98 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.