Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
Название: Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли
Авторы: Ерчак, А. И.
Ключевые слова: инновации;инновационный потенциал;инновации в торговле;управленческие инновации;маркетинг инноваций;инновационный маркетинг
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ерчак, А. И. Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли / А. И. Ерчак // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 119-123.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Erchak_A_I_str_119_123_ocr.pdf4.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.