Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
Título : Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли
Autor : Ерчак, А. И.
Palabras clave : инновации;инновационный потенциал;инновации в торговле;управленческие инновации;маркетинг инноваций;инновационный маркетинг
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Ерчак, А. И. Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли / А. И. Ерчак // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 119-123.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17644
ISBN : 978-985-6863-13-7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Erchak_A_I_str_119_123_ocr.pdf4.98 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.