Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17610
Titre: Организация маркетинговой информации
Auteur(s): Дронин, А. М.
Mots-clés: маркетинг;система маркетинговой информации;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;информационное обеспечение маркетинга;классификация маркетинговой информации
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дронин, А. М. Организация маркетинговой информации / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 114-116.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17610
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A_M_str_114_116_ocr.pdf2.73 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.