Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17610
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДронин, А. М.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T10:08:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:43:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:17:34Z-
dc.date.available2015-04-28T10:08:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:43:26Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:17:34Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationДронин, А. М. Организация маркетинговой информации / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 114-116.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17610ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсистема маркетинговой информацииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectинформационное обеспечение маркетингаru_RU
dc.subjectклассификация маркетинговой информацииru_RU
dc.titleОрганизация маркетинговой информацииru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A_M_str_114_116_ocr.pdf2.73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.