Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 34 of 140 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Денежно-кредитные методы регулирования платежного балансаКузьменко, Г. С.-Русский
2008Диагностика ложного банкротстваРыбак, Т. Н.-Русский
2008Защита авторского праваПаневчик, В. В.-Русский
2008Изучение реальных и потенциальных клиентов банкаКозлова, И. К.-Русский
2008Инновационная активность предприятийДроздова, С. Н.-Русский
2008Инновационная методология управления качествомКупава, И. П.; Позднякова, Е. В.-Русский
2008Инновационная политика организацииФедосова, Р. Н.; Ермолаев, Д. Ю.-Русский
2008Инновационные формы продвижения нововведенийКривенкова, И. В.-Русский
2008Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузовМинюкович, Е. А.-Русский
2008Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособностиГорбылева, И. А.-Русский
2008Конкурентоспособность и развитие аутсорсинга на основе кооперации крупных и малых предприятийКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2008Конкурентоспособность китайской экономикиСмольский, В. Н.-Русский
2008Конкурентоспособность на мировом рынкеМилевская, О. И.-Русский
2008Конкурентоспособность товарного картофеля в Республике БеларусьКашанская, И. П.-Русский
2008Контроллинг как инструмент управленияМорозевич, О. А.; Балабанович, Д. В.-Русский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Корпоративная социальная ответственность в корпоративном управленииСимхович, В. А.-Русский
2008Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационнымВолонцевич, Е. Ф.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1